Четверг, 25.04.2024, 02:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Марки-почтой
___интернет-магазин___
 _____shop@stamppost.ru_____
Главная По поводу доставки - Форум филателистовРегистрацияВход Форум интернет-аукцион Мешок ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум филателистов » Техподдержка » Магазин » По поводу доставки
По поводу доставки
deniskrapivinДата: Вторник, 13.03.2012, 14:01 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Вчера я оформил заказ. Как скоро мне вышлют его?
 
ВладимирДата: Вторник, 13.03.2012, 14:54 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Исполнение заказа в течение 2-3 рабочих дней.
 
deniskrapivinДата: Понедельник, 28.05.2012, 20:41 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
здравствуйте! можно заказ под номером Заказ № 00389 отправить на имя Крапивина Дениса Валерьевича, а не на имя Крапивиной Светланы Александровны как в прошлый раз. Оплата там наложенным платежом. И можно попросить пожалуйста побыстрее его отправить.
 
ВладимирДата: Понедельник, 28.05.2012, 22:00 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (deniskrapivin)
здравствуйте! можно заказ под номером Заказ № 00389 отправить на имя Крапивина Дениса Валерьевича, а не на имя Крапивиной Светланы Александровны


Конечно отправим Заказ № 00389 на имя Крапивина Дениса Валерьевича.

Если Вы желаете, что бы имя получателя заказа было отличным от имени зарегестрированного пользователя, или от имени, на которое обычно поступали Ваши заказы, то необходимо в адресной строке указывать ФИО получателя.
 
МихаилоДата: Вторник, 07.08.2012, 17:29 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
здравствуйте, я оформил заказ №470, но мне пришло уведомление о том, что заказ не может быть выполнен, т.к. недостаточно информаций обо мне, всё дополнил. Вопрос: нужно-ли мне снова оформлять заказ или вы по дополненым данным отправите его мне.
 
ВладимирДата: Вторник, 07.08.2012, 17:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Если в ответ на ваш заказ пришло письмо с сообщением о не полном объеме предоставленной информации, то достаточно сообщить в ответном письме недастоющую информацию.
Повторно заказ оформлять не надо.
 
crazyslayerДата: Среда, 05.09.2012, 21:52 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток!
Вы отправили мне заказ № 500 и номер почтового идентификатора. На протяжении вот уже 2-х недель заказ завис в Волгограде (судя по информации ФПС). Такое вообще возможно или нет? И как долго может идти заказ?
С уважением, Владимир.
 
ВладимирДата: Среда, 05.09.2012, 22:09 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Quote (crazyslayer)
Доброго времени суток!
Вы отправили мне заказ № 500 и номер почтового идентификатора. На протяжении вот уже 2-х недель заказ завис в Волгограде (судя по информации ФПС). Такое вообще возможно или нет? И как долго может идти заказ?
С уважением, Владимир.


Здравствуйте, Владимир.
По информации ФПС Ваше почтовое отправление покинуло Волгоград 24 августа.
Предыдущая посылка в Ваш адрес шла 9 дней.
Иногда бывает такое, что работники почты несвоевременно заносят информацию об обработке почтовых отправлений.
Будем надеяться, что в ближайшее время Вы получите Ваш заказ.
Подать заявление на розыск почтового отправления возможно только по истечении 30 дней с момента отправления.
Если до 22 сентября Вы не получите ожидаемое ПО, то сообщите нам на электронную почту - shop@stamppost.ru , и мы примем меры к розыску ПО.
 
crazyslayerДата: Четверг, 06.09.2012, 20:24 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Quote (Владимир)
Здравствуйте, Владимир.
По информации ФПС Ваше почтовое отправление покинуло Волгоград 24 августа.
Предыдущая посылка в Ваш адрес шла 9 дней.
Иногда бывает такое, что работники почты несвоевременно заносят информацию об обработке почтовых отправлений.
Будем надеяться, что в ближайшее время Вы получите Ваш заказ.
Подать заявление на розыск почтового отправления возможно только по истечении 30 дней с момента отправления.
Если до 22 сентября Вы не получите ожидаемое ПО, то сообщите нам на электронную почту - shop@stamppost.ru , и мы примем меры к розыску ПО.

Спасибо за разъяснение.
 
billgilbertДата: Пятница, 29.03.2013, 17:00 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Здравствуйте!
Заказ оформлен, пришло письмо с реквизитами для оплаты- тут все понятно.
Куда и кому сообщать дату и форму платежа?
288р.- не великие деньги, но, поймите меня правильно, не очень то хочется связываться с какими то темными схемами. Вспоминается один из интернет-магазинов, владелец которого пишет, мол, у него куча квитанций, которые он никак не может идентифицировать. № моего заказа 787, на какой адрес и чье имя он будет отправлен (после его оплаты, разумеется)?
Расчитываю на развернутый ответ.
Прошу прощения за беспокойство.
С уважением.


Сообщение отредактировал billgilbert - Пятница, 29.03.2013, 17:02
 
ВладимирДата: Пятница, 29.03.2013, 17:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1364
Статус: Offline
Чтобы не возникало проблем с потерей платежей необходимо сообщать об ополате в ответном письме на письмо с реквизитами.
Псьмо с реквизитами на оплату направляется индивидуально по каждому заказу с предоплатой, в названии письма значится номер конкретного заказа. Если вы сообщите об оплате в ответе, то сохранится как название (номер заказа), так и история переписки, что во многом облегчает обработку заказа.
 
billgilbertДата: Пятница, 29.03.2013, 17:13 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Благодарю за столь скорый ответ.
Простите мою глупость, ответ, как водится, был на поверхности.
Завтра же произведу оплату, хочется как можно быстрее получить заказ.
С уважением.
 
billgilbertДата: Пятница, 12.04.2013, 18:11 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Спасибо за марки!
Упаковка, сроки, обратная связь и, собственно, сами марки- все на 5+, непременно стану Вашим постоянным покупателем.
С уважением.
 
aleksandra-skДата: Четверг, 18.04.2013, 11:19 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Добрый день! Я сегодня оформила заказ №811, оплата почтовым переводом. Скажите пожалуйста, через какое время мне вышлют реквизиты для оплаты?
Заранее спасибо.
 
aleksandra-skДата: Четверг, 18.04.2013, 14:14 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Сообщение уже пришло, спасибо за оперативность.
 
Форум филателистов » Техподдержка » Магазин » По поводу доставки
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Stamppost.ru © 2024
Используются технологии uCoz