Воскресенье, 30.04.2017, 04:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Марки-почтой
___интернет-магазин___
 _____shop@stamppost.ru_____
Главная история+моделизм+филателия=гордость за великую страну СССР! - Форум филателистовРегистрацияВход Форум Аукцион ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум филателистов » Моя коллекция » Тематическая филателия » история+моделизм+филателия=гордость за великую страну СССР!
история+моделизм+филателия=гордость за великую страну СССР!
RUDY102Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:35 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline


Советский тяжелый танк Т-35.
Разработка этого танка началась в начале 30-х годов ХХ века. Т-35 представлял собой пятибашенный тяжелый танк с пушечно-пулеметным вооружением, которое располагалось в два яруса. В центральной башне 76-мм пушка и 7,62-мм пулемет ДТ-29. Две 45-мм танковые пушки были установлены в башнях нижнего яруса. Рядом с ними дополнительно располагались пулеметные башни. Экипаж 50-тонной машины состоял из 11 человек.
Выпуск этих танков в межвоенный период был освоен на Харьковском паровозостроительном заводе.
Танки Т-35 принимали участие в боевых действиях начального этапа Великой Отечественной войны, но были быстро потеряны, в основном из-за технических неисправностей.
Но танк этот запомнился как неприменный участник военных парадов, и являлся зримым воплощением военной мощи СССР и должен был своим грозным видом и вооружением наводить ужас на врага. Недаром этот танк изображен на советской медали «За отвагу»!
Прикрепления: 5190986.jpg(392Kb) · 1952104.jpg(391Kb) · 7135000.jpg(397Kb) · 1057442.jpg(392Kb) · 8326796.jpg(385Kb)
 
RUDY102Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:39 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
А теперь фил.материал на тему "Танк Т-35"

Прикрепления: 2593480.jpg(60Kb) · 6251629.jpg(87Kb) · 2947025.jpg(42Kb) · 6796730.jpg(47Kb)
 
RUDY102Дата: Вторник, 10.07.2012, 19:46 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Танк этот любим с детства, видимо, еще тогда он поражал своими гигантскими размерами и количеством башен, пушек и пулеметов. А уже сейчас, в зрелом возрасте увлекся стендовым моделизмом, решил собрать своего любимца, причем не в виде отдельного танка, а на виньетке (небольшая рамка с имитацией почвы) как диараму. Название диорамы: "Товарищ сержант! К утру завтрашнего дня неисправная тележка должна быть восстановлена!". Лето 1936 года, район Харькова. Учения 5-й тяжелой танковой бригады.
Эта диорама уже участвовала в областной выставке (г. Екатеринбург) и заняла 2-е призовое место.
 
reshetmilaДата: Суббота, 21.07.2012, 00:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
RUDY102, у Вас просто отличная диорама. Даже грязь (это другой вид суши) со следами от гусениц! Вы молодец. Не говоря уже о том как отлично прорисованы сами миниатюры и окрас танка. Мне понравилось! Когда-то пробовала тоже этим заниматься, но хватило меня только на то, чтобы раскрасить несколько фрицев и наших рядовых biggrin

 
RUDY102Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:15 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Quote (reshetmila)
Когда-то пробовала тоже этим заниматься, но хватило меня только на то, чтобы раскрасить несколько фрицев и наших рядовых

Приветствую Вас, коллега! Судя по всему- Вы представительница прекрасной половины человечества. Это встречается так нечасто среди моделистов! А ведь Вы пишите, что собрали несколько солдат и покрасили их. ЗДОРОВО! Респект!
Ну а в филателии чем "балуетесь"? Что коллекционируете? Если не секрет, конечно... tongue
 
reshetmilaДата: Среда, 26.12.2012, 23:31 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
тышшу лет тут на форуме не была.
Извините за столь запоздалый ответ. У меня муж еще в детстве клеил танки, самолеты, солдатиков. В прошлом году немного побаловался моделизмом, склеил одного солдатика и бросил, я остальных доделала и докрасила - были немцы и советские снайперы.
В филателию возвращаюсь время от времени - коллекционирую то, что женщины обычно собирают - живопись, главным образом.
 
RUDY102Дата: Четверг, 27.12.2012, 20:02 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
тышшу лет тут на форуме не была.
Извините за столь запоздалый ответ. У меня муж еще в детстве клеил танки, самолеты, солдатиков. В прошлом году немного побаловался моделизмом, склеил одного солдатика и бросил, я остальных доделала и докрасила - были немцы и советские снайперы.
В филателию возвращаюсь время от времени - коллекционирую то, что женщины обычно собирают - живопись, главным образом.

Понятно... А какие страны в коллекции? Я вот собираю ТОЛЬКО марки СССР, но за все время скопился и прочий "балласт"... По поводу моделизма-на некоторых модельных сайтах ИЗРЕДКА, да появляются женщины-моделисты, но это та-а-а-к редко! smile
С наступающим Вас Новым годом и всяческих благ! Во всем! И в филателии тоже! smile
 
OmarSKДата: Четверг, 14.11.2013, 17:21 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Интересно, если покапаться, то возможно еще есть марки, в которых используется изображение танка Т-35?
Кстати, что-то ветки по тематике о технике и вооружению отсутствует.
Могу добавить историческую справку: танк имеет немецкие корни, ранее был приглашен немецкий конструктор Гротте, ему был дан заказ на создание тяжелого танка прорыва, такой танк был готов - танк Гротте, но стоимость одного танка была полтора миллиона рублей. Поэтому танк не приняли на вооружение, а оставили для отработки экспериментальных узлов и агрегатов. Позже Барыкову дали задание используя опыт работы с инженером Гротте (в команде Гротте работали советские инженеры, с целью получения навыков и опыта проектирования танков)  создать тяжелый танк собственной конструкции. В итоге получился Т-35. Танк конечно советский, но на основе "учебы" у немцев. Кстати, это единственный многобашенный тяжелый танк производившийся серийно. Всего произвели 61 танк. В годы ВОВ участвовали в начальный период войны. Только 7 машин были утеряны непосредственно в бою. Остальные были брошены экипажами из-за поломок, либо уничтожены при отступлении. А в медали "За отвагу" не средний Т-28 изображен? Эти танки весьма похожи по силуэту.

немцы осматривают Т-35
Прикрепления: 6398932.jpg(63Kb)


Сообщение отредактировал OmarSK - Четверг, 14.11.2013, 17:36
 
RUDY102Дата: Вторник, 13.05.2014, 11:53 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Всем ПРИВЕТ, друзья!
Вот решил обновить и эту ветку форума... Тем более, Владимир Сергеевич советовал, да и фил. материал на эту тему добавит он. Помню, что была в СССР марка, посвященная данному автомобилю, хотя может за последнее время и еще что появилось, просто мои интересы ограничиваются только марками советского периода, но может что и Почта России уже выпустила?  smile
Итак, собрал и окрасил модель известнейшего советского автомобиля ГАЗ-М1.



Немного исторической справки...

Легковой автомобиль ГАЗ М-1 («Молотовец первый») с закрытым 5-местным цельнометаллическим кузовом седан, созданный под руководством гл.конструктора ГАЗа А.А.Липгарта и известный как «Эмка», считался гордостью отечественного автомобилестроения. Три опытных образца были изготовлены в январе 1934 года, а 15 марта 1936 года М-1 поступил в серийное производство.  Автомобиль был отдаленным аналогом американской модели «Форд V8-40» и оборудовался рядным 4-цилиндровым карбюраторным мотором ГАЗ-М (50 л.с.). Была усилена лонжеронная рама с Х-образной поперечиной, новые 3-ступенчатую коробку передач, новый рулевой механизм, тормоза и продольные полуэллиптические рессоры подвески.
Впервые на нем появились контактно-масляный воздушный фильтр, автомат опережения зажигания и регулируемое сидение водителя. Все четыре двери открывались против движения. Максимальная скорость достигала 105 км/ч.Производство ГАЗ М-1 было остановлено в конце августа1941 года, но мелкосерийная сборка из оставшихся деталей продолжался до начала июня 1943 года. Всего было изготовлено 62888 «Эмок», из них к началу войны на службе РККА насчитывалось 10,5 тыс. экземпляров.

Данную работу я посвятил своему отцу, чье фото и подвешиваю в конце всего фотосета. Он давно уже перешел в иной, лучший мир, но я буду помнить его всегда...
Прикрепления: 9042214.jpg(197Kb) · 5629858.jpg(228Kb) · 0824473.jpg(191Kb) · 8181278.jpg(149Kb) · 8442860.jpg(119Kb) · 5016703.jpg(150Kb) · 3602932.jpg(182Kb) · 4369064.jpg(201Kb) · 4377840.jpg(125Kb)


Сообщение отредактировал RUDY102 - Вторник, 13.05.2014, 11:56
 
reshetmilaДата: Среда, 21.05.2014, 01:37 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
RUDY102, восхитительная работа у Вас получилась. Очень красивая и респектабельная модель.

"Эмку" еще можно найти на марках современной России.
В 2003-м была сцепка в серии "Из истории отечественного легкового автомобиля"


Дополнительно были выпущены конверт к названной серии и почтовая карточка с литерой "B".





Сообщение отредактировал reshetmila - Среда, 21.05.2014, 01:39
 
RUDY102Дата: Среда, 21.05.2014, 17:48 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
Спасибо большое, Reshetmila!
Это за добрые слова по модели "Эмки". И отдельное, тоже огромное, большое спасибо за дополнение темы фил.материалом уже почты России! Именно это я имел в виду, когда писал во вступлении.
Удачи и Вам! Даст Бог, когда-нибудь и продолжим эту тему!
 
Форум филателистов » Моя коллекция » Тематическая филателия » история+моделизм+филателия=гордость за великую страну СССР!
Страница 1 из 11
Поиск:

Stamppost.ru © 2017