Воскресенье, 24.09.2017, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Марки-почтой
___интернет-магазин___
 _____shop@stamppost.ru_____
Главная Авиация - Форум филателистовРегистрацияВход Форум Аукцион ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум филателистов » Моя коллекция » Тематическая филателия » Авиация
Авиация
ВладимирДата: Понедельник, 19.03.2012, 04:36 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Статус: Offline
Дирижабль «Норвегия» (Norge) — полужёсткий дирижабль, построенный в 1923-1926 гг. в Италии.



Характеристики:
- Тип: Полужёсткий дирижабль заполнен водородом, тип N 1,
- Вместимость: 19 тысяч, м3,
- Длина: 106 м,
- Диаметр: 19.5 м,
- Вместимость: 23 т
- Привод: 3 двигателя «Майбах» общей мощностью 780 л.с.,
- Скорость: 115 км / ч.

После серии испытательных полётов N-1 в марте 1926 года был передан экспедиции и 29 марта переименован в Norge (Норвегия).
Дирижабль N-1 имел объём 19 000 м³ (18 500 м³?). На то время это был самый совершенный воздушный корабль полужёсткой системы. Корпус приобрёл более обтекаемую форму, все выступающие наружу детали корабля стали более обтекаемой формы, что давало меньший коэффициент лобового сопротивления, чем у предшественника Т-34. В длинной застеклённой гондоле под килем могли расположиться 20 пассажиров. В трёх моторных гондолах были установлены три двигателя «Майбах» Mb.IVa мощностью по 250 л. с. на дирижабле «Норвегия» под командованием Руаля Амундсена в экспедиции на Северный полюс участвовал Умберто Нобиле.

10 апреля под командованием Нобиле дирижабль вылетел из Рима в Пулхэм (Англия), затем в Осло и, сделав дополнительные остановки в Ленинграде и Вадсё (северная Норвегия) отправился на Шпицберген, куда прибыл 7 мая. Оттуда 11 мая в 8 часов 50 минут по Гринвичу дирижабль стартовал к Северному полюсу и достиг его в 1 час 30 минут (по Гринвичу) 12 мая. Экипаж провел над полюсом 2,5 часа, обследовал территорию с воздуха, а затем дирижабль направился на Аляску, где и приземлился 2 дня спустя. Там он был разобран и на транспортном судне доставлен обратно в Италию.

9 мая участники экспедиции узнали, что американцы Ричард Бэрд и Флойд Беннет опередили их, достигнув Северного полюса на самолёте. Однако впоследствии достижение Бэрда и Беннета подвергалось сомнению, споры о том, достигли они полюса или только приблизились к нему, продолжались вплоть до середины 1990-х гг.

Прикрепления: 6732212.jpg(12Kb) · 1966386.jpg(24Kb)
 
Форум филателистов » Моя коллекция » Тематическая филателия » Авиация
Страница 1 из 11
Поиск:

Stamppost.ru © 2017