| Владимир | Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:34 | Сообщение # 1 |  
					
					 Генералиссимус 
					
					Группа: Администраторы 
					
					Сообщений: 1364 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | 5 июня 2013 года в почтовое обращение вышли две почтовые марки «Морской флот России» 
     
   Арктический челночный танкер «Тимофей Гуженко» — третье судно серии танкеров усиленного ледового класса, предназначенных для морской транспортировки нефти в рамках арктического энергетического проекта «Варандей». Танкер принят в эксплуатацию 24 февраля 2009 года и уже весной этого же года начал регулярные перевозки сырой нефти с терминала Варандей в район порта Мурманск. Судно оборудовано системой датчиков и измерительных приборов, позволяющих контролировать состояния корпуса, механизмов и систем судна при работе во льдах и в условиях низких температур. 
     
   Научно-исследовательское судно «Вячеслав Тихонов» предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего в сложных климатических условиях арктических и субарктических морей. С появлением этого судна увеличился спектр услуг, предоставляемых нефтегазовым компаниям, работающим на российском континентальном шельфе,   открыт доступ к самым современным технологиям сбора данных и эксплуатации сейсмического флота, с особым фокусом на арктические условия, также снизилось технологическое отставание российских подрядчиков от ведущих иностранных сейсмических компаний.На почтовых марках изображены арктический челночный танкер «Тимофей Гуженко» во льдах и научно-исследовательское судно «Вячеслав Тихонов» в открытой воде.   К выпуску подготовлена художественная обложка, внутри ― марочные листы и конверты первого дня с гашениями.   Дизайн: А. Дробышев.   Номинал: 14,25 р.   Размер марок: 50х37 мм,   размер листа: 124х209 мм. 
       
   Форма выпуска: листы с оформленными полями (2х5) из 8марок  и купона   Тираж: 328 тыс. экз. каждой марки (41 тыс. листов). 
   КПД: 
     
   Тираж: 13000 
   Спецгашения: 
      
					 
					
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |